В связи с текущими сложностями с логистикой, просьба уточнять актуальные цены и наличие стекол по телефону +7 (495) 545-46-14

Этот вид стекла начал выпускаться в середине прошлого века. А уже в восьмидесятых годах мировые автопроизводители стали в обязательном порядке использовать триплекс на лобовых стеклах. Было доказано, что этот материал гораздо безопаснее сталинита, хотя по прочности ему и уступает. Триплекс – двухслойное стекло, составные части которого удерживаются с помощью полимера. Конструкция напоминает бутерброд. За счет этого увеличивается прочность и безопасность стекла.

 

Особенности технологии

Существует два способа производства:

  • Заливной. Суть технологического процесса заключена в заливке полимерного вещества между слоями стекол и его затвердевании под воздействием ультрафиолета.
  • Пленочный. При нагревании и под воздействием давления два или более слоев склеиваются между собой полимерной пленкой. 

Испытания на прочность

Качество стекла по технологии триплекс в России регулируется ГОСТом. Заводское изделие подвергается проверке на прочность, пробиваемость, переносимость жары и теплового удара, устойчивости при повреждении. Так как европейский стандарт требует проводить тест на пробиваемость изделия. Оно зажимается в рамке, а сверху на него с высоты 4 метров бросается железный шар весом более 2 кг. Еще один тест – бросание с высоты полутора метров манекена весом 10 кг. Триплекс должен пройти оба испытания.

Сферы применения триплекса

Лобовое стекло может представлять опасность при аварии, когда осколки разлетаются по салону. Поэтому производители перестали использовать в качестве материала сталинит. Триплекс имеет в своем составе полимерную пленку, которая удерживает части стекла при повреждении. Основными параметрами технологии триплекс являются:

  • Повышенная ударопрочность по сравнению с обычными стеклами.
  • При тупом ударе триплекс не разлетается на части. Это свойство является важным для безопасности пассажиров. Оно объясняет использование такого материала для производства лобовых стекол. Часто при повреждении появляется выбоина или трещина, которая удаляется ремонтно-восстановительными манипуляциями, не требующими полной замены автостекла.
  • Технология триплекс позволяет дополнительно защитить автомобиль от угона путем выбивания стекол.
  • Дополнительные преимущества таких изделий – повышенные шумопоглощение и теплоизоляция.
Форма заказа
Гарантия на все виды работ
Гарантия на все виды работ
Профессиональный инструмент и материалы
Профессиональный инструмент и материалы
Автостекла в наличии
Автостекла в наличии
Опытный персонал
Опытный персонал