В связи с текущими сложностями с логистикой, просьба уточнять актуальные цены и наличие стекол по телефону +7 (495) 545-46-14

Любой автомобилист сталкивался с такой проблемой, как попадание камушка в стекло. В ходе незначительного удара может образоваться заметная трещина, нарушающая обзор и вызывающая раздражение. Такой скол игнорирует каждый второй владелец транспорта, продолжая эксплуатацию в привычном ритме. Вот только по законам физики, малейшие колебания и контрастные перепады температуры способны привести к разрастанию трещины.

Современные технологии от сколов на стекле

Замена автомобильного стекла – удовольствием недешевое. Поэтому большинство российских водителей предпочитают игнорировать проблему, а не устранять ее. Современные технологии позволяют без особых усилий и затрат ликвидировать повреждения такого вида.

Полимер активно применяется для ремонта стекол. Вот только после образования скола или трещины следует мгновенно заклеить место повреждения обычным скотчем. Такие действия защитят от проникновения грязи и пыли вглубь трещины, а значит, после ремонта ее абсолютно невозможно будет отыскать. Сколы тоже легко ликвидируются, если их размер не превышает диаметр десятирублевой монеты. После ремонта водитель получит стекло в идеальном состоянии с небольшой точкой в месте повреждения.

Ремонтные работы следует доверить специалистам. Без опыта и навыков будет проблематично справиться с трещинами или сколами. Так как потребуется специальное оборудование. 

Ликвидация сколов на стекле автомобиля

Перед тем как применять современный полимер для ремонта, следует провести следующие действия:

  • поврежденное стекло обезжиривается;
  • с помощью бура делается небольшое отверстие сверлом;
  • под давлением в отверстие заливается полимер. Его проникающая способность высокая благодаря жидкой консистенции. На этом этапе применяется следующее оборудование: инжектор и мост на присосках.;
  • тонированные стекла тоже можно ремонтировать при помощи цветных полимеров;
  • полимер застывает в течение 5–7 минут. Далее, поврежденный участок покрывается финишным раствором и защитной пленкой. Оптическая способность стекла при этом не теряется;
  • чтобы увеличить адгезию стекла с полимером мастера применяют лампу с ультрафиолетовым излучением. Финишный раствор во время этого кристаллизуется, излишки аккуратно срезаются. После этого всю поверхность стекла можно обработать полировальной пастой;
  • полировка делается электрической шлифовальной машинкой с насадкой из фетра.

Ремонтный процесс длится 1–2 часа, все зависит от сложности скола. Конечно, прочность стекла не станет 100%, но внешние признаки повреждения сложно будет обнаружить. Таким образом, водитель может сэкономить на замене всего остекления, но лучше процедуру провести вовремя. Маленькие повреждения легко поддаются ликвидации, а вот большие трещины невозможно устранить без видимых изменений. 

Форма заказа
Гарантия на все виды работ
Гарантия на все виды работ
Профессиональный инструмент и материалы
Профессиональный инструмент и материалы
Автостекла в наличии
Автостекла в наличии
Опытный персонал
Опытный персонал